Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Возврат авиа, Ж/Д билета.

Пассажир имеет право на возврат в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования  (абз. 15 ст. 83 Закона от 10.01.2003 "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" N 18-ФЗ; п. 25 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"; п. п. 85, 86, 87 Правил, утв. приказом Минтранса от 19.12.2013 N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом").

Условия возврата ж/д билета:

- 100 % денежных средств (стоимость билета и стоимость плацкарты) возвращаются при обращении не позднее чем за восемь часов до отправления поезда;
- 100 % денежных средств стоимости билета и 50 % стоимости плацкарты подлежат возврату при обращении менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда;
- 100 % денежных средств стоимости билета без стоимости плацкарты возвращаются при обращении менее чем за два часа до отправления поезда.

Деньги за неиспользованные билеты для разовой поездки в поезде пригородного сообщения не возвращаются (пп. "в" п. 15 Правил N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности").

Условия возврата авиабилета:

- если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру полностью возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. При уведомлении перевозчика об отказе от воздушной перевозки менее чем за 24 часса до окончания времени регистрации пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере 25%уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

- в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, пассажиру полностью возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Отказ от турпродукта.

В силу ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кто должен возвращать уплаченные за турпродукт деньги в случае отказа турагент или туроператор?

Вне зависимости где приобретался турпродукт у турагента или туроператора ответственность за надлежащее качество приобретенного тура, а также возврат денежных средств несет туроператор. Данное положение закреплено в ст. 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Что делать для аннуляции тура и возврата денежных средств:

- написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Заявление подается как правило через турагента.

Туроператор обязан рассмотреть данное заявлении в течении 10 дней с момента его получения и дать ответ. В случае, если сумма уплаченная за тур меньше и туроператор ссылается на фактически понесенные затраты, то следует запросить калькуляцию таких затрат. При отказе в предоставлении калькуляции фактически понесенных затрат туроператор обязан полностью возвратить уплаченные денежные средства. Подтверждением того, что туроператор действительно получал от Вас деньги за тур является платежный документ, который должен предоставить турагент в качестве доказательства надлежащего исполнения своих обязательств.

В случае, если не удается решить вопрос миром и туроператор отказывается возвращать полученные им денежные средства ссылаясь на штрафы и фактически понесенные расходы, то Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенного права. Для обращения в суд необходимы: исковое заявление, документы, подтверждающие приобретение и оплату тура, иные документы, необходимые для рассмотрения дела.

Турпродукт ненадлежащего качества.

В силу ст.9 ФЗ от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее - иной заказчик). Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками. Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

В соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Единый правовой центр предлагает следующие услуги:

- юридическое консультирование (первая консультация бесплатно);

- правовой анализ представленных документов (договор, документы, подтверждающие оплату);

- досудебное урегулирование (составление претензии);

- подготовка искового заявления в суд;

- представление интересов в суде.

Стоимость услуг зависит от выбранного предложения. Первая консультация бесплатно.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку